Ашан

Àøàí

«Ашан» – французская сеть розничной торговли. Соответственно, эта сеть имеет французские корни и ведет историю в 40 с лишним лет. Первый магазин «Ашан» открылся в 1961 году во Франции. На самом деле «Ашан» пишется как “Auchan”. Во французском языке нет такого слова. Изначально сеть гипермаркетов называлась “Autan” (произносится как [отан]), что в переводе означает «Южный ветер».

На логотипе сети гипермаркетов «Ашан» изображена птичка, которая явно символизирует заботу и уют, которую «Ашан» якобы приносит в каждый дом. Главная задача гипермаркетов «Ашан» – максимальное удовлетворение требований и потребностей клиентов, постоянное стремление вперед.

Сеть гипермаркетов «Ашан» следует заповедям своего основателя Жерара Мюлье и является на сегодняшний день самой крупной в мире. Она насчитывает 302 гипермаркета, 600 супермаркетов и интернетмагазин.

Гипермаркеты «Ашан» процветают в 13 странах. Приоритетными областями для расширения компании являются Восточная, Центральная, Западная Европа и Азия. Одна половина гипермаркетов расположена в Западной Европе, другая половина – в Центральной Европе, Восточной Европе и Китае.

На российском рынке «Ашан» работает с 2002 г. Магазины этой компании можно найти в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростовена-Дону, Самаре, Омске и Санкт–Петербурге. Всего 34 гипермаркета, а до конца 2010 года планируется построить еще 10 магазинов.

В «Ашане» стараются увеличить покупную способность покупателей и выбор товаров, предлагают самые низкие цены. В гипермаркетах продаются товары местного производства, собственного производства и бюджетные продукты. Выбор, контроль и качество продуктов – объект жестких требований. В «Ашане» разработана «Программа Гарантии Свежести», суть которой заключается в снятии продукции с реализации еще до окончания ее сроков годности.

Кроме основного гипермаркета, существуют еще «Ашан Сад» и «Ашан Сити». «Ашан Сад». В отличие от привычного гипермаркета специализируется на товарах для сада и для животных. Первые подобные магазины «Ашана» появились во Франции и Венгрии. Ассортимент садового гипермаркета составляет 6000 товаров.

«Ашан Сити» – гипермаркеты меньшего размера с самым необходимым товаром. Находятся в черте города, а значит ближе к потребителю. В России сегодня насчитывается 12 таких магазинов.

Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы <a href="#" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков! </a>