Задайте вопрос экспертам

Вы можете задать Вопрос эксперту по тематике нашего портала, мы постараемся обязательно ответить Вам на страницах нашего сайта.

На вопросы отвечают:

Задать свой вопрос
наталья, г. ИркутскОбщие вопросы  29 мая 2018, 10:44
добрыи день!задаю вопрос .....скажите пожалуиста..купигла линолиум..с доставкои......имеют ли прав о брать деньги за доставку если покупатель живет  ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.....на сколько я знаю  деньги берут если доставка выше первого этажа.....пожалуиста даите ответ..жду....может я и не права     С УВАЖЕНИЕМ  НАТАЛЬЯ
Зинаида, г. Нижний НовгородОбщие вопросы  13 октября 2017, 22:46
В магазине"Магнит"(Нижний Новгород,седьмой микрорайон,Стрелковая, Сормово) нет контрольных весов. Кассир сама взвешивает товар,при этом покупатель не имеет возможности проконтролировать процесс. Я считаю это нарушением правил торговли и прав потребителей и прошу торговую инспекцию навести порядок.Спасибо.
Мария, г. МоскваОбщие вопросы  26 июля 2017, 19:43
Подскажите, пожалуйста, куда сообщать, чтобы провели проверку в магазине?  Сегодня, 26/07/2017, покупатели были свидетелями, как в магазине  Пятерочка по адресу Ярославское шоссе , 142 корп 1, по прилавку с хлебом бегает крыса !!! Персонал никак не отреагировал. Зафиксировала это в книге жалоб и предложений, но с 2016 года администрация не ответила НИ НА ОДНУ жалобу.  С уважением,  Мария
Василий, г. КраснодарОбщие вопросы  11 сентября 2015, 11:29
Я приобрел в магазине " Товары для дома" 01.09.2015г портативный радиоприемник, который при включении начал греться. 02.09.2015г я принес его в магазин с просьбой принять товар и возвратить его стоимость. Меня заставили написать заявление и по этому вопросу явиться 11.09.2015г, объяснив, что приемник отправят на техническую экспертизу. Когда я прибыл в магазин 11.09.2015г мне сказали, что я  должен был прибыть в 8 часов утра для проведения  экспертизы. Правомерны ли эти действия дирекции магазина?
Светлана, г. Санкт-ПетербургОбщие вопросы  13 апреля 2015, 18:11
Добрый день, подскажите, приобрела в магазине "Метро" телефон Telefunken - после окончания гарантийного срока уронила телефон и треснул экран, обратилась в сервисные центры, указанные в паспорте телефона чтобы починить телефон за свой счет, но оказалось, что ни один из сервисных центров ремонт телефонов не осуществляет. В магазине подтвердили, что сервисный ремонт Telefunken в СПб не осуществляется.  Получается, что техника поддерживается только обменом в магазине в течение гарантийного срока. Мой вопрос - нарушены ли мои права потребителя, потому что гарантийный срок телефона 1 год, а срок эксплуатации не может быть 1 год, а починить никак нельзя. Что делать в подобной ситуации, куда обращаться.  С уважением, Светлана
КРИСТИНА, г. КраснодарОбщие вопросы  25 июля 2013, 10:13
У нас база по оптовой и розничной торговле морепродуктов. Операторы сопровождая отгрузку товаров по Краснодару и Краснодарскому краю обязательно должны прикладывать удостоверение качества на Товар? ранее это было не обязательным документом. с 1 июля 2013 года вступают в действие два новых технических регламента Таможенного союза: «О безопасности пищевой продукции» и «Пищевая продукция в части ее маркировки». Но они на нашу деятельность не распространяются? так как мы не отправляем за территорию товар?
Игорь, г. МоскваОбщие вопросы  8 марта 2013, 23:59
Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком гипермаркете лучшее качество услуг?
Всего вопросов: 7

Задать свой вопрос

не публикуется
не обязательно
Размер файла не более 500 Кб, расширения jpg,jpeg,png,gif,avi,mvi,wmv.
 Файл 1  Источник: Название:
 Файл 2  Источник: Название:
 Файл 3  Источник: Название:

Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы <a href="#" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков! </a>