Карусель
«Карусель» – одна из российских сетей–гигантов. Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2005 году. Сеть гипермаркетов «Карусель» появилась неожиданно и незаметно на благоприятной почве сети магазинов «Пятерочка». «Карусель», по существу, является практически копией Петербургской «Ленты». Но, в отличие от «Ленты», в «Карусели» есть возможность приобрести также и бытовую технику. Во всем остальном эти две сети практически идентичны. Ассортимент товара в гипермаркетах «Карусель» довольно широк и разнообразен и вполне может удовлетворить любые нужды потребителей. Таким образом, «Карусель» вполне заслуженно может претендовать на статус так называемого «домашнего супермаркета» ближайшего района. На полках гипермаркетов «Карусель» можно найти стандартный набор товаров повседневного спроса (продовольственные, хозяйственные товары). Важнейшим фактором расцвета сети «Карусель» является реализация товаров собственного производства. Сюда входят продукты питания и полуфабрикаты. На сей день «Каруселей» уже больше 50. Они разбросаны по девятнадцати городам России. Владелец «Карусели» – X5 Retail Group. Компания также владеет сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Сеть гипермаркетов «Карусель» вполне оправдано обещает стать самой крупной в Росси на радость миллионам покупателей.
Таким образом, «Карусель», как и многие гипермаркеты – это место, где можно найти разные продовольственные и непродовольственные товары по низким ценам, а также продукты собственного производства.
Для получения интересующей Вас информации обращайтесь по телефону горячей линии в Москве: (495) 7 889 888 и Санкт-Петербурге: (812) 70 272 70
Основные недостатки гипермаркетов «Карусель» это несоответствие фактической цены товара с ценой, указанной на ценнике. На одной полке могут лежать разные товары с одним ценником. Внимательно читайте информацию на ценнике и на товаре, чтобы потом не возникало проблем. В магазине действует «карта постоянного покупателя», которая дает возможность приобретать продукты по более низкой цене, написанной крупными цифрами в центре ценника, а не мелким шрифтом в углу. Таким образом, при покупке товаров на сумму 500 рублей, обладатель карты может сэкономить до 10-15% процентов. В то же время, «Карусель» является самым дорогим из гипермаркетов для покупки дешевых товаров или товаров первой необходимости. Но для покупки премиум-сегмента этот магазин, наоборот, является самым выгодным.
Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы <a href="#" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков! </a>
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.