Метрика

Ìåòðèêà

«Метрика» является быстро развивающейся торговой сетью, магазины которой специализируются на товарах для ремонта и строительства. Будучи детищем Корпорации СБР, которая уже 14 лет считается лидером на рынке строительных материалов на Северо-Западе России, «Метрика» демонстрирует стабильный рост.

Гипермаркеты «Метрика» начинают свою историю с 2005 года, когда на Пулковском шоссе был открыт первый магазин. А уже в 2006 году, согласно отчётам компаний КомКон СПб, РБК, сеть «Метрика» занимала второе место по известности торговой марки среди сетей магазинов для строительства и ремонта. О значительной динамике роста свидетельствуют темпы расширения торговых площадей, которые только в 2007 году увеличились на 67000 м2 за счёт открытия 6 новых объектов сети, в том числе, трёх гипермаркетов и трёх супермаркетов.

Отличительной чертой сети является её мультиформатность. В настоящий момент «Метрики» различных форматов работают во всех районах Санкт-Петербурга. Кроме того, имеется ряд гипермаркетов расположенных в других городах Северо-Западного и Центрального Федеральных Округов РФ.

Магазины торговой сети «Метрика» подразделяются на супер-центры, гипермаркеты и супермаркеты.

В отличие от гипермаркетов, на территории супер-центров «Метрика» помимо всего прочего располагается четвёртая зона, которая включает в себя садовый центр и холодный торговый зал, работающий по технологии drive – in. Данная технология позволяет осуществлять загрузку крупногабаритных товаров в автомобиль непосредственно на территории торгового зала. Это признаётся неоспоримым преимуществом как потребителями, так и независимыми экспертами, особенно учитывая климатические условия русского севера.

Торговые площади гипермаркетов «Метрика» достигают 13 500 м2, которые разделены на 3 основные зоны: строительные материалы, товары для ремонта, товары для обустройства дома. В ассортименте гипермаркетов представлены товары для строительства, дома и ремонта, а также корпусная мебель и бытовая техника.

Супермаркеты «Метрика» обладают наименьшей торговой площадью – от 3 000 до 5 000 м2, и их ассортимент товаров, соответственно, значительно меньше. Все клиенты гипермаркетов «Метрика» могут самостоятельно подобрать интересующую их продукцию или воспользоваться услугами квалифицированных консультантов.

Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы <a href="#" target=_blank>Регистрация торговых марок и товарных знаков! </a>